28.01.2022
• Посадочное место у нас чисто и готово к установке.
• Перед запрессовкой ступичного подшипника, после того, как мы убедились, что посадочное место чистое и без запилов, нам нужно его смазать, негустой консистентной смазкой или WD 40, можно и трансмиссионным маслом. И только затем мы устанавливаем оправку на пресс.
• Оправка рекомендована заводом-изготовителем ступичных подшипников FAG.
• Начинам запрессовку, следя за тем, чтобы подшипник не перекашивался на ступице и заходил абсолютно соосно ей.
• Давить при этом прессом нужно строго н на внутреннюю сторону подшипника, если мы давим на внешнюю обойму, то усилие у нас передается через тела качения и это станет причиной очень скорого выхода подшипника из строя, поэтому, когда мы давим на внутреннюю обойму подшипника, то усилие передается правильно и подшипник запрессовывается идеально.
• Посадочное место на поворотном кулаке мы также очищаем металлической щеткой и продуваем воздухом.
• После установки в обратной последовательности собираем все детали.
Интересные факты об усиленном ступичном модуле EV439023 UNLIMITED:
♦ статическая подъемная сила равняется 175кН, что равняется грузоподъемности 18 тонн. Динамическая грузоподъемность составляет 11,2 тонны или 110 кН;
♦ шестой, повышенный класс прочности точности, что означает усиленные требования к допускам по шероховатости и геометрии дорожек и тел качения;
♦ 42 ролика внутри (у более дешевых аналогов их используется меньше);
♦ двух этапное шлифование дорожек качения, что положительно сказывается на ресурсе;
♦ имеет резиновые и металлическое уплотнения, благодаря чему все детали отлично защищены;
♦ в комплекте идут крепежные болты и центральный болт крепления ступицы, на них нанесены маркировка и момент затяжки;
♦ на болты нанесено гальваническое покрытие DACROMET, оно обеспечивает защиту от соли и коррозии, болты впоследствии гораздо проще открутить без их обламывания.