05.11.2024
Проблема рынка ступичных узлов ГАЗель Некст на данный момент - это неразбериха в размерах посадки под подшипник. Рынок наполнен контрафактом как ступиц, так и подшипников. Это и подделки в оригинальной упаковке ГАЗ и просто некачественная продукция под собственными торговыми марками. В связи с этим даже купив все компоненты по отдельности покупатель не может быть уверен, что в итоге запчасти подойдут друг к другу и будут затем адекватно работать в паре.
Другая проблема - это ресурс подшипника, который очень зависит от правильности запрессовки. Процесс по мануалу завода требует специальной оправки, пресса с регулируемой подачей нажимного усилия и самое главное - квалификации сотрудника.
И третье, самое главное - проблема всегда поджидает нас там, где мы к ней совсем не готовы. Для вашего клиента это будет та ситуация, когда ему ночью позвонит водитель и скажет, что он стоит без колеса на трассе, а в его грузовом отсеке груз, который надо выгрузить завтра. ГАЗ, модернизируя этот узел пошел по пути Форда. Но кроме очевидных плюсов ступичному узлу достались и откровенные минусы - сложность
замены подшипника в полевых условиях. Установка ступичного узла EnEspra EV239033 не требует использования пресса, не нужна болгарка, подъемник и иное электроборудование. Ступица EnEspra в сборе – просто снял, поставил и поехал.