Меню

21.03.2024

ШРУС карданного вала ГАЗель, Соболь 4x4 (под 6 и 8 болтов, тип DANA)

EJ2705
ШРУС карданного вала ГАЗель, Соболь 4x4 (а/м после 2021 г.в., под 6 болтов)
для карданных валов 22177-2201010, 27057-2201010 и 27057-2202010
EJ7902
ШРУС карданного вала ГАЗель, Соболь 4x4 (а/м до 2021 г.в., под 8 болтов, тип DANA)
для карданных валов 5022380, 5022382-1 и 5022382-2
Шрус карданного вала.png
ШРУСовый привод обладает рядом преимуществ по сравнению с карданом на крестовинах, но он должен работать в герметичной среде в обильной смазке, и если при съезде в лес проткнуть пыльник ШРУС сухой веткой - остаточный ресурс привода будет в лучшем случае 1 тыс. км. Поэтому отдельным «сюрпризом» для владельцев СОБОЛЬ 4Х4 стал тот факт, что карданы фирмы DANA-Spicer были необслуживаемыми - замена собственно ШРУС была не предусмотрена заводом изготовителем.
Для осени 2013 года, когда привод в сборе пр-ва DANA имел усредненный ресурс 100 тыс. км и стоил 15-20 тыс. руб. такое решение было приемлемым, но уже в 2014 стоимость кардана вслед за курсом доллара поднялась до 50-60 тыс. руб. А к 2021 году цена кардана DANA поднялась до 80 тыс.
руб., что перестало устраивать даже завод, и с 2021 года на конвейере стали ставить карданы пр-ва КНР, стоимостью в розничной сети 40-45 тыс. руб.
И бизнес и потребители в таких условиях начали поиск технологических решений, для замены собственно ШРУС и определенные решения были найдены.






Автозапчасти для автомобилей ГАЗ, узлы трансмиссии и решения для off-road всегда были в фокусе внимания конструкторского отдела enEspra, поэтому в нашем ассортименте не могли не появиться ШРУС на обе модели приводов:
• для автомобилей до 2021 г.в. с карданом 5022382-1 (DANA) – ШРУС "под 8 болтов" - EJ7902
• для автомобилей после 2021 г.в. с карданом 22177-2201010 (Китай) - ШРУС "под 6 болтов" - EJ2705

ШРУС, несмотря на его технологичность - предмет, давно и хорошо освоенный в производстве. До появления координатных центров это, конечно, был «кошмар фрезеровщика», но в 2024 году все решения уже отработаны и борьба за качество, казалось бы, может идти только в сфере материалов (металл, смазка, полимеры).
Тем не менее, сегодня enESPRA смело может утверждать, что наши ШРУС для СОБОЛЬ 4Х4 - самые высокотехнологичные на российском рынке.

Small_EJ2705.jpg
Small_EJ7902.jpg

Дорожки качения изготовлены так, что шарик в каждый момент времени имеет две точки соприкосновения с дорожкой качения. Это позволяет уменьшить контактные напряжения в металле и существенно влияет на ресурс ШРУС - такая технология применяется для автомобилей Mercedes.

Все остальные решения узла также соответствуют самым высоким технологическим стандартам:
• металл корпуса из качественной стали нужной степени закалки
• внутренняя обойма, цементированная методом газовой диффузии
• тела качения изготовлены из подшипниковой стали GHr15
• шлифовка дорожек и тел качения методом SuperFinish
• материал пыльника CR (хлоропреновый каучук). Продаются отдельно под арт. EF2705, EF7902 соответственно
• стальные прокладки
• болты прочностью 12.9 с разъемным фиксатором резьбы
• полость шарнира заполнена пластичной смазкой с высоким содержанием сульфида молибдена от компании FUCHS (RENOLIT CX-CVL 1)


МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ВЫ ДОВЕРЯЛИ!
О том, как производить замену ШРУС на каждом типе привода мы подробно рассказываем в наших социальных сетях. Там мы рассказываем о том, как мы испытываем запчасти enESPRA