08.10.2019
ГАЗ остается лидером российского рынка LCV
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка новых легких коммерческих автомобилей в сентябре текущего года составил почти 9 тыс. единиц, что на 1,8% выше результата годичной давности.
Лидером российского рынка LCV остается отечественная марка
ГАЗ, на долю которой в сентябре пришлось более 45% от общего объема.
В количественном выражении это составило 4,1 тыс. экземпляров, что на 7,4% больше, чем в сентябре 2018 года.
Вторую строчку продаж занимает
УАЗ, объем реализации которого снизился на 5,7% до 1,2 тыс. единиц.
Замыкает тройку лидеров американский
Ford с показателем почти 1,1 тыс. машин (+1,9 %). В сентябре в ТОП-5 лидеров рынка легкой коммерческой техники также вошли отечественная марка LADA (1 009 шт.; +20,5%) и немецкий Volkswagen (456 шт.; -0,7%).
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» также отмечают, что за 9 месяцев 2019 года объем рынка легких коммерческих автомобилей в нашей стране снизился на 3% до 78,2 тыс. единиц.
Лидерство на рынке грузовиков традиционно удерживает отечественная марка
КАМАЗ, доля которой в прошлом месяце превысила 30% от всего объема.
В количественном выражении это почти 1,9 тыс. единиц, что на 5,3% меньше, чем в сентябре 2018-го.
Вторую строчку, с большим отставанием от лидера, занимает другой отечественный производитель –
ГАЗ, продажи которого выросли на 28,1% до 770 единиц.
Третье место у немецкого бренда
MAN (481 шт.; -9,6%).
Кроме них, в пятерку марок-лидеров грузового сегмента попали шведский Volvo (378 шт.; -0,8%) и немецкий Mercedes-Benz (352 шт.; -20,7%).