Меню

Ассортимент EnEspra для грузовиков

123.JPG

Автокомпоненты EnESPRA - это подшипники, ступичные узлы, манжеты, ремни, водяные насосы и прочие запасные части для автомобилей преимущественно российского производства.

Стратегия бренда состоит в том, чтобы не выпускать на рынок «непродуманные» изделия. Это касается как ассортимента, так и качества самих деталей. Сегодня мы являемся единственным прямым поставщиком автозапчастей уровня premium на российский рынок в нашем сегменте.

Основная часть ассортимента бренда сосредоточена на коммерческих автомобилях ГАЗ и в сегменте «off-road» (УАЗ/Соболь 4х4/Нива) – и в каждой нише нашего присутствия автокомпоненты EnESPRA являются лидерами по проработке технических решений, материалам и ресурсу работы. В нашем ассортименте для тяжёлой грузовой техники вы найдете товары с такими же характеристиками.

Говорим EnESPRA - подразумеваем «подшипник». Это не только самостоятельная часть ассортимента, но и «сердце» многих деталей. Водяной насос, натяжное устройство, подвесная опора карданного вала, крестовина - в любой этой детали установлен подшипник, серийный или специальный. В автозапчастях уровня premium не может быть установлен посредственный или неизвестный нам подшипник - поэтому EnESPRA на сегодня единственный поставщик на автомобильный aftermarket подшипников повышенного класса точности P6 (по ISO). Когда мы это утверждаем - это не фигура речи - мы отлично понимаем и знаем этот рынок.

Сегодня в России подшипники класса точности Р6 поставляются на автомобильные конвейеры или по линии промышленных подшипников. На рынке автозапчастей после ухода западных премиум брендов есть только подделки под них и подшипники самостоятельных брендов класса качества Р0. Подробнее про наши подшипники читайте в приложении к презентации.


Ассортимент EnESPRA для грузовиков

456.JPG


• Подшипники класса точности Р6 (в том числе с увеличенным тепловым зазором для работы в теплонагруженных узлах)

• Подвесные опоры карданных валов

• Манжеты (материал FKM - фторкаучук модернизированный - устойчивость к любым компонентам пакетов присадок моторных, трансмиссионных масел)

• Приводные ремни (материал EPDM со специальным покрытием для бесшумной работы)

• Натяжные устройства

• Водяные насосы

ES173900 - Натяжитель ремня генератора для а/м КамАЗ дв.740 Евро-5 (аналог Dayco 26816-01)

Small_ES173900.jpg

Это натяжное устройство – удивительный пример такого стечения обстоятельств, когда оригинальная (заводская) деталь заведомо исполнена в качестве «эконом», а поставщики аналогов не считают нужным иметь товар, качеством лучше оригинала. Мы с уверенностью готовы утверждать, что только наше натяжное устройство является наиболее близким аналогом Dayko 26816 - 01 - как по усилию натяжения, так и по ресурсу работы.

Мы всегда используем первичный алюминий (позволяет сделать отливки с максимально точными зазорами для пылезащиты), двурядные подшипники Р6, плоскую силовую пружину с прокладкой тефлонового листового материала между витками (уменьшение износа от трения и уменьшение шума).

EA0536 - Насос водяной в сборе с прокладкой ГАЗон NEXT, ПАЗ, МАЗ, ЛиАЗ, УРАЛ дв.ЯМЗ-534, 536 (536-1307010-20)
Small_EA0536.jpg

Первичный алюминий для корпуса, прецизионное исполнение крыльчатки для уменьшения эффекта кавитации, специальный комбинированный подшипник (ролик+шарик) и самая современная система уплотнения на основе прецизионно притертого керамографита. Керамическая основа обеспечивает устойчивость к износу пар трения, а графит в силу своей слоистой структуры обеспечивает сухое смазывание.

ECS4519419 - Опора карданного вала ГАЗон Next с удлинённой базой 6.2/7.2м, КамАЗ-4308 45x194x19) (CB.04519.19.99, 42536523)

ECS4519419.jpg

Прочный корпус из стали 65 MN (среднеуглеродистая пружинная сталь, широко применяется в автомобильном машиностроении, также её облюбовали российские производители ножей), уплотнение между корпусом и подшипником изготовлено износостойкой резины с добавлением натурального каучука и самое главное подшипник 6209 2RS в специальном водозащитном исполнении с двумя уплотнительными кольцами с каждой стороны.


В наших соцсетях мы рассказываем о том, как испытываем запчасти enESPRA